Индивидуальные психотерапевтические занятия

  Специалистами службы оказывается индивидуальная помощь родителям и детям в решении самых разнообразных проблем.

Родители обращаются, когда ребенок испытывает трудности в общении, потерял интерес к школе, не слушается, не уверен в себе, жалуется на страхи, часто плачет, много злится, или они беспокоятся о его развитии, им сложно его понять…
Дети приходят, когда у них не ладятся отношения со сверстниками, с педагогами в школе или им кажется, что их не понимают даже собственные родители…
В индивидуальной работе специалистами используются различные современные методы песочной, игровой и сказкотерапии, проводятся дефектологические и логопедические занятия. Для каждого клиента подбираются наиболее эффективные формы помощи.

  Сказкотерапия
Это самый древний психологический и педагогический метод воспитания. Знания о мире, о философии жизни передавались из уст в уста, переписывались, читались, впитывались испокон веков. Сегодня это явление соотносят с термином «сказкотерапия», понимая под ним способы передачи знаний о духовном пути и социальной реализации человека. Именно поэтому, сказкотерапию называют воспитательной системой, сообразной духовной природе человека. Она как нельзя лучше подходит для системы дополнительного образования, где воспитание является приоритетной задачей.
Возрастной диапазон, охватываемый сказкотерапией, не имеет границ. Она хорошо подходит, как для детей дошкольного возраста, так и для взрослых людей, как для групповых занятий, так и для индивидуальной работы. 
 
 Песочная терапия
Песочная терапия - это одно из интегративных  направлений сказкотерапии, которое позволяет перенести сказочные метафоры из мира образов в мир материальных объектов, активизирует ресурсы самоисцеления человека и обеспечивает возможность для дальнейшего его продвижения к психологическому здоровью.
«Песочная терапия»  – это особая технология работы с клиентом, где в качестве психологического инструмента используется песок. Песок – посредник между специалистом и клиентом, возможность отстраниться от ситуации, посмотреть на нее со стороны. Таким образом, песочница – это среда для общения человека с самим собой и символами реального мира.
Возможны групповые и индивидуальные занятия. 

 Игровая терапия
Игра – это лучшая «практика развития» (С. Л. Рубинштейн) для всех детей, независимо от их умственных и физических возможностей. Психологииспользуют терапевтическое воздействие игры, чтобы помочь взрослому или ребенку преодолеть психологические и социальные проблемы, затрудняющие личностное и эмоциональное развитие. Коррекционное занятие считается эффективным, если ребенок оказывается способным играть свободно и с радостью. В игре ребенок начинает более гибко мыслить, учится принимать самостоятельные решения и вести диалог с окружающими. 

      Наш адрес:
150044, г. Ярославль, пр-т Дзержинского, д. 21,
ГОАУ ДОД ЯО "Центр детей и юношества",
психологическая служба, 4 этаж,
каб. 412, 415. Тел.:(4852) 55-85-55