Параметры оценки территорий участников смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство территорий образовательных учреждений в рамках реализации областного социального Проекта «Наш любимый школьный двор».
Приложение 2
к Положению
Параметры оценки территорий участников смотра-конкурса
на лучшее озеленение и благоустройство территорий образовательных учреждений в рамках реализации областного социального Проекта «Наш любимый школьный двор».
1. Каждый параметр оценивается по десятибалльной системе.
2. Параметры оценки по номинациям:
2.1. Номинация «Комплексный подход к оформлению и использованию пришкольной территории»:
- единство архитектурного ансамбля образовательного учреждения и элементов озеленения его территории;
- эстетическое восприятие территории (композиционное решение, цветовая гармония и качество содержания функциональных зон в разные времена года);
- использование пришкольной территории в образовательной и воспитательной деятельности;
- использование части пришкольной территории по-хозяйски (для обеспечения обучающихся овощами, ягодами и фруктами, выращивания растений на продажу и пр.);
- ассортимент деревьев и кустарников и функциональная значимость их посадок;
- функциональная значимость и эстетическое восприятие цветников.
2.2. Номинация «Творческий подход к оформлению пришкольной территории»:
- эскиз (план), отражающий масштабы и идеи творческого подхода к оформлению пришкольной территории;
- использование пришкольной территории в образовательной и воспитательной деятельности образовательного учреждения;
- эстетическое восприятие пришкольной территории: композиционные приемы, инертные материалы и элементы озеленения, реализующие творческие идеи;
- деревья, кустарники и цветочно-декоративные растения для реализации идеи творческого подхода;
- содержание зеленых насаждений.
2.3. Номинация «Цветочное оформление пришкольной территории»:
- эскиз (план), отражающий масштабы цветников и их функции на территории образовательного учреждения;
- композиционное решение каждого элемента цветочного оформления;
- цветовая гармония цветочного оформления;
- ассортимент растений для цветочных композиций;
- состояние растений и возможность ухода за ними.
2.4. Номинация «Суперцветник»:
- эскиз (план), отражающий масштаб цветника и его функцию на территории образовательного учреждения;
- единство архитектурного ансамбля образовательного учреждения, других элементов озеленения и цветника;
- композиционная завершенность и эстетическое восприятие цветника;
- цветовая гармония;
- видовой состав цветочно-декоративных растений;
- состояние растений и других элементов цветника.
2.5. Номинация «Комплексный подход к оформлению и использованию территории дошкольного образовательного учреждения»:
- единство архитектурного ансамбля образовательного учреждения и элементов озеленения его территории;
- эстетическое восприятие территории (композиционное решение, цветовая гармония и качество содержания функциональных зон в разные времена года);
- использование территории в образовательной и воспитательной деятельности;
- ассортимент деревьев и кустарников и функциональная значимость их посадок;
- функциональная значимость и эстетическое восприятие цветников.