Параметры оценки территорий участников смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство территорий образовательных учреждений в рамках реализации областного социального Проекта «Наш любимый школьный двор».

Приложение 2

к Положению

 

Параметры оценки территорий участников смотра-конкурса

на лучшее озеленение и благоустройство  территорий образовательных учреждений в рамках реализации областного социального Проекта «Наш любимый школьный двор».

 

1. Каждый параметр оценивается по десятибалльной системе.

2. Параметры оценки по номинациям:

2.1. Номинация «Комплексный подход к оформлению и использованию пришкольной территории»:

  • единство архитектурного ансамбля образовательного учреждения и элементов озеленения его территории;
  • эстетическое восприятие территории (композиционное решение, цветовая гармония и качество содержания функциональных зон в разные времена года);
  • использование пришкольной территории в образовательной и воспитательной деятельности;
  • использование части пришкольной территории по-хозяйски (для обеспечения обучающихся овощами, ягодами и фруктами, выращивания растений на продажу и пр.);
  • ассортимент деревьев и кустарников и функциональная значимость их посадок;
  • функциональная значимость и эстетическое восприятие цветников.

2.2. Номинация «Творческий подход к оформлению пришкольной территории»:

  • эскиз (план), отражающий масштабы и идеи творческого подхода к оформлению пришкольной территории;
  • использование пришкольной территории в образовательной и воспитательной деятельности образовательного учреждения;
  • эстетическое восприятие пришкольной территории: композиционные приемы, инертные материалы и элементы озеленения, реализующие творческие идеи;
  • деревья, кустарники и цветочно-декоративные растения для реализации идеи творческого подхода;
  • содержание зеленых насаждений.

2.3. Номинация «Цветочное оформление пришкольной территории»:

  • эскиз (план), отражающий масштабы цветников и их функции на территории образовательного учреждения;
  • композиционное решение каждого элемента цветочного оформления;
  • цветовая гармония цветочного оформления;
  • ассортимент растений для цветочных композиций;
  • состояние растений и возможность ухода за ними.

2.4. Номинация «Суперцветник»:

  • эскиз (план), отражающий масштаб цветника и его функцию на территории образовательного учреждения;
  • единство архитектурного ансамбля образовательного учреждения, других элементов озеленения и цветника;
  • композиционная завершенность и эстетическое восприятие цветника;
  • цветовая гармония;
  • видовой состав цветочно-декоративных растений;
  • состояние растений и других элементов цветника.

2.5. Номинация «Комплексный подход к оформлению и использованию территории дошкольного образовательного учреждения»:

  • единство архитектурного ансамбля образовательного учреждения и элементов озеленения его территории;
  • эстетическое восприятие территории (композиционное решение, цветовая гармония и качество содержания функциональных зон в разные времена года);
  • использование территории в образовательной и воспитательной деятельности;
  • ассортимент деревьев и кустарников и функциональная значимость их посадок;
  • функциональная значимость и эстетическое восприятие цветников.